Продажа элитной недвижимости в короткие сроки

12 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ПЕРЕПИСКИ В СОЦСЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ🖊️

Каждый день мы пишем сообщения своим друзьям, коллегам, клиентам. Соцсети и мессенджеры стали неотъемлемой частью деловых коммуникаций. Именно поэтому очень важно научиться этике такого общения.

Я собрала для вас 10 главных правил, которые помогут всегда оставаться приятным человеком для своих собеседников.

1. Пишите кратко, четко и понятно. Пишите в одном сообщении приветствие, суть и резюме. Всю суть послания донесите в одном-двух сообщениях. Не стоит отправлять по 10-20-100 сообщений. Если напишите например — Добрый день, вышлите и будете печатать дальше суть, оппонент, может заархивировать ваше сообщение или ещё лучше заблокировать, так как это считывается как не уважение ко времени — мол подождите пока я после приветствия, напишу, что хочу сказать

2. Называйте человека по имени в переписке, людям это приятно, создайте тёплый, деловой тон переписки

3. Не ставьте сразу несколько восклицательных или вопросительных знаков — это будет считываться как неуравновешенная психика. Не ставьте большое количество смайлов, яркое проявление эмоций в деловой переписке не допустимо, тон разговора должен быть деловым, вежливым и лёгким.

4. Не отправляйте голосовые сообщения клиентам — их не всегда удобно слушать, не всегда людям нравится чужой голос, потом не найти нужную информацию,

5. НЕ ПИШИТЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (Заметили — это выглядит как приказ или истерия). Разделяйте смысловые части текста знаками препинания, разделяйте текст на абзацы для удобного чтения.

6. Проверьте сообщение перед отправкой, если не хотите, чтобы зловредный Т9 вогнал вас в краску.

8. Проверяйте текст на грамматические ошибки.

9. Лучше подумать прежде, чем отправить сообщение, чтобы потом его не удалять. Удалённые сообщения собеседник может воспринять как неуравновешенность или невнимательность

10. Не сокращайте имена (Марин, Вань, Ирин) и названия районов и городов (Васька, Петроградка, Питер). Неуместны во время переписки сленг, если нужно написать аббревиатуру, обязательно расшифруйте её. Не следует писать уменьшительно-ласкательные слова, такие как «разговорчик» «проблемка» Не сокращайте общеизвестные слова «ок» «пжлст» «спс» это говорит о том, что вы не готовы тратить своё время на этого человека.

11. Не игнорируйте сообщения, отвечайте на них настолько быстро, насколько это возможно.

12. Не пересылайте картинки из чужих сообщений. Это выглядит так, будто вы сделали это для проформы. Если хотите кого-то поздравить, сначала сохраните картинку, а потом отправьте. А лучше не поленитесь и напишите поздравление текстом с добавлением эмодзи.

✨Еще больше правил делового общения в мессенджерах вы сможете найти на практикуме для риэлторов «Делай и Богатей»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *